Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Что такое поисковая оптимизация или продвижение сайтов


Оптимизация сайта (поисковая оптимизация, продвижение сайта в поисковых системах, SEO) - эти термины означают комплекс мер, целью которых является обеспечение высоких мест сайта по поисковым запросам в Яндекс, Google, Mail.ru и др. поисковых системах. А в конечном итоге - увеличение посещаемости сайта целевыми посетителями, т.е. потенциальными приобретателями Ваших услуг или товаров. Из чего состоит поисковая оптимизация? Это комплекс мероприятий, в которые входят в первую очередь внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация, или размещение ссылок.

Внутренняя оптимизация сайта


Перед тем, как создать сайт, нужно продумать его план. Прежде всего сайт должен быть рассчитан на привлечение целевого посетителя Вашего сайта. Поэтому надо сделать, чтобы посетителю было удобно читать сайт, чтобы на сайте были ссылки по которым пользователь переходил бы к нужному материалу, странице. Сайт по-возможности надо иллюстрировать фото- и видеоматериалами. Каждую страницу желательно посвятить отдельному направлению Вашего бизнеса. Нельзя забывать и о роботах поисковых систем. Прежде чем материал попадет в выдачу по поисковому запросу, роботы сканируют Ваш сайт. Им надо помочь лучше разобраться в матеиалах сайта. Существуют мета-теги "keywords" и "description". В тег "keywords" записывают ключевые слова данной страницы, а в тег "description" основную суть страницы в нескольких словах. Правда сейчас поисковые системы используют тег "keywords" только как справочную информацию
Есть и другие настройки для роботов, но это область работы дизайнеров и оптимизаторов.

Подробнее о внутренней оптимизации сайта:

Подбор поисковых запросов


Начинать оптимизацию сайта надо с подбора ключевых слов, специфических для Вашего бизнеса, и соответствующих поисковых запросов. У профессионалов это называется составление семантического ядра сайта. Причем выбирать надо для каждой страницы свои запросы.

Рерайтинг


Следующий этап рерайтинг, т.е. изменение текста с целью сделать его понятным и удобным для чтения. При этом желательно, чтобы текст страницы содержал соответствующие ключевые слова.

Перелинковка


После этого перелинковка, или по-русски, установка внутренних ссылок со страницы на страницу. Надо связать текст разных страниц по смыслу, чтобы пользователь мог быстро перейти к необходимой ему информации на других страницах.

Кроме этих есть много других методов внутренней оптимизации.